+ 375 (44) 789-86-41

 + 375 (29) 257-00-65

       + 375 (17) 512-62-74

Гарантия

 

Общие положения

 

Гарантия – это Ваше право на бесплатный обмен запасной части, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя ввиду производственного заводского дефекта.

Оригинальная деталь - это новая запасная часть, приобретенная на заводе-изготовителе и поставляемая на сборочные конвейеры соответствующих марок автомобилей.

Изготовитель, продавец гарантируют исправную работу реализованной продукции в течение гарантийного срока при соблюдении Покупателем правил ее эксплуатации, транспортировки и хранения, установленных нормативно-технической документацией Производителя:

  • На оригинальные запчасти – срок гарантии 12 месяцев от даты покупки в магазине Автозабота.бай.
  • На неоригинальные запчасти – срок гарантии 6 месяцев или 20 000 километров пробега в зависимости от того, какой момент наступит первым.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части основного изделия исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основное изделие.

Срок рассмотрения обращения по гарантийным обязательствам – 15 календарных дней.

При гарантийном случае ответственность Автозабота.бай ограничивается стоимостью запасной части.

 

 

Если товар оказался некачественным при получении.

 

Качество товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем визуально при получении заказа. Если у запчасти налицо дефекты, возникшие в процессе ее производства, то компенсация покупателю возможна только в следующих формах:

1.     обмен на новый аналогичный товар,

2.     в виде возмещения оплаченной стоимости запасной части.

В данном случае Вы также можете отказаться от приобретения запчасти.

 

 

Если скрытый дефект обнаружен в процессе эксплуатации

 

В этом случае рекомендуем предоставить следующие документы (утверждены действующими нормативными актами в сфере безопасности колесных транспортных средств):

  •  копия заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль.
  •  копия сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживание данного типа автомобиля.
  •  официальное заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль покупателя с описанием непосредственно ее дефекта.
  •  документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

При возврате товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт приобретения возвращаемой запчасти у интернет-магазина.

Предоставление вышеуказанных документов ускорит процедуру обоснования гарантийных обязательств. А также позволит снять с Вас ответственность в случае некачественной, ненадлежащей установки запчасти (-ей) на автомобиль в специализированных сервисных центрах.

 

 

Порядок разрешения споров.

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» при возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы Вы будете извещены в письменной форме.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, Вы обязаны возместить интернет-магазину ААвтозабота.бай расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Вы вправе оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

  • на детали, подверженные выраженному эксплуатационному износу:

  • Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторы, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.

  • на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега.

  • на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другое), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.

  • на электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

  • на писк, скрип тормозных систем.

 

 

Автозабота.бай не несет гарантийные обязательства, если имеет место

:

 

1. нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.

2. повреждение детали в результате ДТП, неграмотной установки (несоблюдение технологических и технических требований Изготовителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение.

3. неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования класса топлива или моторного масла, не соответствующих тем, которые предусмотренны Изготовителем автомобиля.

4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, нагрузки на автомобиль, превышающей нормативную,

5. использование автомобиля в целях, не предусмотренных Изготовителем (гоночные заезды, обучение экстремальному вождению и пр.).

 

Возврат запчасти надлежащего качества

 

Производится согласно действующего законодательства в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента продажи Покупателю, при условии, что он не был установлен на автомобиль, находится в целостной упаковке и товарном виде.

Возврат запчасти осуществляется ТОЛЬКО в офисе Автозабота.бай. Мы не осуществляем выезд к Вам при возврате запчасти.

В нашем офисе Вам необходимо написать заявление в произвольной форме с указанием своих контактных данных и желаемой формы компенсации.

Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен покупателю, за исключением гарантийных случаев, к которым относятся заводской брак, либо скрытый дефект, выявленные при эксплуатации в течение установленного гарантийного срока.

Упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной и иметь нетоварный вид.

    

 

Возврат запчасти ненадлежащего качества:

 

Возврат запчасти осуществляется ТОЛЬКО в офисе Автозабота.бай. Мы не осуществляем выезд к Вам при возврате запчасти.

В нашем офисе Вам необходимо написать заявление в произвольной форме с указанием своих контактных данных и желаемой формы компенсации, если случай будет признан гарантийным.

 

 

Запасная часть возврату не подлежит, если:

 

  • с момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней
  • запчасть заказана Вами самостоятельно, с отказом от проверки соответствия ее Вашему транспортному средству. Во избежание подобной ситуации в корзине перед оформлением покупки поставьте галочку на «Необходима проверка заказанных позиций» с указанием VIN автомобиля и всех необходимых для подбора данных.
  • Вы внесли либо утаили существенные изменения в конструкцию автомобиля до момента установки на него купленной у нас запасной части.

 

 

Коллектив Автозабота.бай желает Вам приятных покупок и избежать ситуаций, описанных в настоящем Положении!

 

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

Низкие цены

Быстрая доставка по всей Беларуси

Беспроцентная рассрочка 5 месяцев по Карте покупок и 3 месяца по Халве

Запчасти в наличии и под заказ из США, Европы, России